Minecraft получает трассировку лучей, DLSS 2.0 и больше реалистичных текстур
Вчера NVIDIA, Microsoft и Mojang Studios объявили о выходе 16-го апреля в 20:00 бета-версии Minecraft с RTX для Windows 10 Edition.
Minecraft с RTX поддерживает один из алгоритмов трассировки лучей - Path Tracing, технологию PBR и технологию NVIDIA DLSS 2.0, которые поднимают на новый уровень качество графики в Minecraft - самой продаваемой в мире видеоигре. NVIDIA также бесплатно откроет доступ к шести новым мирам Minecraft с RTX в Minecraft Marketplace, а также к руководствам для разработчиков по созданию собственных RTX миров.
Этот анонс показывает, что трассировка лучей проникает во все уголки игровой экосистемы. С выходом Minecraft с RTX все преимущества трассировки лучей смогут оценить миллионы геймеров во всем мире.
Произвести первое впечатление можно только один раз, и игры – не исключение. NVIDIA стремится к тому, чтобы первое впечатление от каждой игры было отличным, даже если игра все еще находится в разработке. Game Ready драйверы выходят на всех ключевых этапах разработки игры, чтобы обеспечить игрокам наилучшие впечатления от игрового процесса. По мере появления в играх нового контента обновляются и драйверы.
Рекомендовано к прочтению
- Создание устойчивой экосистемы: роль OPPO как ответственного мирового бренда
- Подарки за кибергигиену: стартовал хакатон цифровой грамотности
- Киевстар будет предоставлять цифровые решения для развития инфраструктуры
- Степень защиты смартфона: раскрываем секреты маркировки
- Sony FE 14 ММ F1.8 G Master - новый компактный широкоугольный объектив